СТАБИЛИЗАТОР WRAP

Более плотная посадка вокруг арки и верхней части стопы для увеличения кровотока.

ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ ЗОНА

Вытяжка вдоль верхней части носка позволяет выделению тепла, выделяемого ногой.

ЗАЩИТА ОТ ПОДДЕРЖКИ

Дополнительная амортизация в целевых зонах обеспечивает лучшую защиту от ударов и увеличивает срок службы носков.

СУЩЕСТВУЮЩАЯ ОБЛАСТЬ

Дополнительное сочленение около лодыжки позволяет носку растягиваться во время интенсивной аэробной активности.

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО В ЧЕТЫРЕХ АСПЕКТАХ

1. Эластичность или адаптивность:

Способность носка принимать анатомическую форму ноги любого размера, без образования складок, которые ведут к натертостям на ногах. Эластичность обеспечивается нейлоном стрейч, с внутренним эластановым слоем и нейлоновым покрытием. Lycra® – лучшая эластановая нить на рынке. В материале носков Lorpen содержится до 10% нейлона стрейч с лайкрой. Подобный результат до сих пор не удалось превзойти ни одному другому мировому производителю. Именно поэтому носки Lorpen сохраняют свойство прилегания даже после длительного использования и многочисленных стирок.

3. Различные показатели плотности

В технических носках используются ткани различной плотности в зависимости от вида спорта, для которого они предназначены. Протекторы с подкладками в зонах трения стопы, вставки из неплотной ткани или открытые сетки в зонах проветривания и т.д. Lorpen использует собственную технологию с переменной плотностью MDK (Multiple Density Knit).

2. Шов на мыске

Бесшовных носков не существует. Все утверждения об их существовании – ложь. Дешевые носки имеют линейный шов, который располагается на изнаночной части под верхним краем мыска. В носках среднего ценового диапазона шов находится на поверхности верхнего края мыска. В техническом носке Lorpen используется горизонтальный шов по лицевой глади, который еще носит название «петля в петлю» (SBS Toe Seam).

4. Износостойкость и долговечность

Внешний слой (расположенный в носках для экстремальных нагрузок по всей площади либо только в зонах трения) должен быть выполнен из материала, обладающего повышенной износостойкостью (нейлон 6.6). В коллекциях носков Lorpen для экстремальных нагрузок нейлоновый слой расположен по всей площади, а для умеренных – в зонах трения. Именно поэтому на них предоставляется «гарантия на весь срок использования».

International: +34 943 71 20 34 | North America: 888-224-9781

STABILIZER WRAP

Tighter fit around the arch and top of the foot for increased blood flow.

VENTING AREA

Venting along the top of the sock allow heat generated by the foot to escape.

CUSHIONING PROTECTION

Additional cushioning in targeted areas allows for better impact protection and a longer sock life span.

ARTICULATED AREA

Additional articulation near the ankle allows the sock to stretch during intense aerobic activity.

HIGHEST QUALITY IN FOUR ASPECTS

1. Elasticity and adaptability

These attributes ensure the sock fits each foot size properly, without wrinkles or creases that can cause blisters. The Stretch nylon yarn, with elastane core and coated with nylon, provides the elasticity. Lycra® is the best elastane yarn on the market. Lorpen uses up to 10% Stretch nylon yarn with lycra throughout the structure of its socks, a level which is unsurpassed on the world market. This is why our socks still fit so well after years of use and multiple washes.

3. Multiple Density

Every sport activity demands different type of sock thickness and density design. Cushioned areas in pressure points, open mesh in cooling areas, etc. Lorpen technical socks incorporate in each range their own specific density engineering that we call MDK (Multiple Density Knit).

2. The toe seam

There is no sock without toe seam. A cheap sock will have a seam with relief on the inside of top of the toe area. A mediocre sock will have it with relief but on the outside. A Lorpen technical sock incorporates a no relief seam that joins one stitch flat with another interlocking stitch without creating a ridge or any relief, this is why we call it stitch by stitch (SBS Toe Seam).

4. Resistance and durability

The outer yarn of the whole sock, in the case of extreme activities, or in localized areas of friction, should be extremely resistant (Nylon 6.6). At Lorpen, we cover the entire sock in Nylon in our extreme ranges, while we reinforce areas of friction in our intermediate ranges. This is why they are “guaranteed for life”.