TEL: 1-888-224-9781 | +34 943 71 20 34

Jokin Lizeaga

JOKIN LIZEAGA

полоз

Имеет степень по физическому воспитанию и специалист по горным гонкам.

Этот бегун из Урниеты (Гипускоа, Страна Басков), 1979 года рождения, имеет степень по физическому воспитанию и специалист по горным гонкам. Обычно он принимает участие в подобных мероприятиях и является физическим тренером. Кроме того, он является членом Баскской группы горных гонок и команды Тернуа.

Одним из результатов, который способствовал его карьере, стала победа в «Марафоне Чабертона» (World Cup Trail) в 2009 году. Еще одно его большое достижение имело место в соревнованиях Zegama (World Cup) в 2012 году, где он финишировал на 5-м место. Он также одержал победу на «Марафоне Монкальм» (Кубок мира по скай-расу) в 2012 году. В его список достижений входят такие победы, как Аррацу Урдайбай, Мелло Сария, Доностиа-Хондаррибиа, Всесторонняя Вальдесболла, Урниетако Менди Ластеркета, Монтан Трейл Аспе, Хеллмут, След Сенпере … Хотя мы не должны забывать, что он бегун-баск с рекордом в Зегама-Айзкорри: 3ч 59мин 11с. Одним из его самых важных недавних достижений стало 3-е место в общем зачете Кубка мира.

В то же время Йокин много лет тренирует широкий круг бегунов. От молодых талантов баскской команды до элитных бегунов, которые в настоящее время входят в топ-10 своих специальностей, таких как Мануэль Мерильяс, Ариц Эгеа или Хорди Гамито.

TEL: 1-888-224-9781 | +34 943 71 20 34

Jokin Lizeaga

JOKIN LIZEAGA

Runner

Has a degree in Physical Education and is specialist in mountain races.

This runner from Urnieta (Gipuzkoa, Basque Country), born in 1979, has a degree in Physical Education and is specialist in mountain races. He usually takes part in this type of events and he is a physical coach. In addition, he is a member of the Basque Selection of Mountain Races and the Ternua team.

One of the results that boosted his career was the victory in the “Chaberton Marathon” (World Cup Trail) in 2009. Another of his great achievements took place in Zegama´s competition (World Cup) in 2012, where he finished in the 5th place. He was also victorious in the “Marathon Montcalm” (Sky Race World Cup) in 2012. His list of achievements includes victories such as Arratzu Urdaibai, Mello Saria, Donostia-Hondarribia, Comprehensive Valdecebollas, Urnietako Mendi Lasterketa, Montan Trail Aspe, Hellmouth, Senpere Trail… Although we must not forget that he is the Basque runner with the record in Zegama-Aizkorri: 3h 59min 11s. One of his most important recent achievements has been the 3rd place in the overall placing of the World Cup.

At the same time, Jokin has also been coaching a wide range of runners for lots of years. From young talents of the Basque team to elite runners, who are currently in the world Top10 of their specialties, as Manuel Merillas, Aritz Egea or Jordi Gamito.