TEL: 1-888-224-9781 | +34 943 71 20 34

партнеры

PSIA AASI

10 июля 2019 года. Lorpen с гордостью объявляет о своем партнерстве с американскими профессиональными инструкторами по лыжам и Американской ассоциацией инструкторов по сноуборду (PSIA-AASI) в сезоне 2019-2021.

Как официальный партнер, Lorpen обеспечит поддержку и доступ к продуктам Lorpen для более чем 32 000 членов PSIA-AASI, поскольку они обучают и помогают развивать будущих лыжников страны.

Lorpen – это производители технических носков, расположенные в Пиренейских горах. Обладая более чем 30-летним опытом, они разработали некоторые из самых передовых и инновационных носков на рынке. Команда Lorpen состоит из альпинистов, лыжников и любителей активного отдыха, которые используют свою преданность и опыт для создания продуктов, которые превосходят любые условия. Их технология наслоения T3 сочетает в себе натуральные и синтетические волокна, чтобы максимизировать тепло, охлаждение и управление влажностью в любом климате.

«В течение многих лет инструкторы знали, насколько хорошо носить носки, которые обеспечивают тепло и влагу. Никто не хочет носить носки, которые скользят или собираются в ботинки, пока они находятся на склонах. PSIA-AASI и Lorpen имеют одинаковую страсть к окружающей среде и окружающей среде, и мы с нетерпением ждем возможности поделиться нашим опытом в горах! », – говорит президент Lorpen North America Ltd.

1 августа 2019 г. – В Lorpen мы понимаем, что необходимо принимать активное участие в защите природных ландшафтов, где мы живем и развлекаемся. Поэтому мы заключили партнерское соглашение с Тихоокеанской ассоциацией Crest Trail, чтобы помочь им в их миссии по сохранению, защите и популяризации Национального живописного маршрута Pacific Crest.

Лорпен с гордостью поддерживает их миссию по сохранению, защите и популяризации Тихоокеанского национального живописного маршрута в качестве мирового уровня для путешественников и наездников для будущих поколений.

TEL: 1-888-224-9781 | +34 943 71 20 34

Partners

PSIA AASI

July 10, 2019 — Lorpen proudly announces their partnership with the Professional Ski Instructors of America and the American Association of Snowboard Instructors (PSIA-AASI) for the 2019-2021 season.

As an official partner, Lorpen will provide support and access to Lorpen products for more than 32,000 PSIA-AASI members as they teach and help develop the future skiers of the country.

Lorpen are technical sock manufacturers located in the Pyrenees mountains. With over 30 years of experience, they have engineered some of the most advanced and innovative socks on the market. The Lorpen team is comprised of mountaineers, skiers, and outdoor enthusiasts that use their dedication and experience to create products that outperform in any environment. Their T3 layering technology combines natural and synthetic fibers to maximize warmth, cooling, and moisture management in any climate.

“For years, instructors have known the value of having a well fitted sock that provides warmth and moisture wicking. No one wants to wear socks that slip down or bunch up in their boots while they’re on the slopes. PSIA-AASI and Lorpen share the same passion for the environment and the outdoors and we look forward to sharing our experiences on the mountains!” Says Michel Gogniat, Lorpen Sales Director

August 1, 2019 — At Lorpen, we understand that it is necessary to take an active part in protecting the natural landscapes where we live and enjoy ourselves. So we partnered with the Pacific Crest Trail Association to help them with their mission to preserve, protect, and promote the Pacific Crest National Scenic Trail.

Lorpen proudly supports their mission to preserve, protect and promote the Pacific Crest National Scenic Trail as a world-class experience for hikers and equestrians for generations to come.