TEL: 1-888-224-9781 | +34 943 71 20 34

Skiy Detray

SKIY DETRAY

Альпинист

Американский альпинист с 25-летним стажем восхождений, который почти 30 раз покорил горную вершину Эль-Капитан, установив 5 рекордов скорости подъема.

Ский деТрей родился в Бишопе (штат Калифорния). Ему 38, и он считает, что именно сейчас находится в своей лучшей форме. Имея за плечами 20-летний опыт восхождений, он физически и психологически готов к покорению высочайших вершин крупных горных хребтов. За годы практики он записал на свой счет прохождение сотен ледолазных и комбинированных маршрутов с уровнем сложности до M9 и WI6.

Он проложил новый маршрут («Иллюзии ворона» (Illusions of the Raven)) длиной 1500 метров на печально известном восточном склоне скалы Лосиный Зуб (Аляска). Он также вторым в мире совершил впечатляющий зимний подъем по Гринвуду/Локу на северном склоне горы Темпл в Канаде. В 2011 году он отправился в Пакистан и провел 25 дней на восточном склоне Большой Башни Транго, пытаясь повторить маршрут «Норвежский столб» 6c, A4 длиной 1500 метров.

Ский провел 4 лета в составе престижной поисково-спасательной группы в Йосемитской долине. Живя в Лагере 4 в Йосемити, он превратился в гранитную скалолазную машину. В его послужном списке – 30 покоренных маршрутов на горе Эль-Капитан, 5 рекордов скорости подъема на эту же гору и способность совершить свободное восхождение по трад-маршруту 5.12 и A5. Ский готов полностью выкладываться на самых продолжительных непокоренных маршрутах планеты!

TEL: 1-888-224-9781 | +34 943 71 20 34

Skiy Detray

SKIY DETRAY

Alpinist

The American alpinist has 25 years of climbing experience and has ascended El Cap almost 30 times, setting 5 speed records.

Skiy DeTray hales from Bishop California USA, at 38 years old, he believes he is in the best shape of his life. With 20 years of climbing experience, he feels ready and psyched to tackle big objectives in the greater ranges. Over the years, he’s logged hundreds of day’s ice and mixed climbing up to M9, and WI6.

He authored a new route (Illusions of the Raven) 1.500 meters on the infamous East Face of the Moose’s Tooth Alaska. He also made an impressive second winter ascent of the fabled Greenwood/Lock on the N. Face of Mt. Temple in Canada. In 2011 he traveled to Pakistan and spent 25 days on the East Face of the Great Trango Tower attempting to repeat the Norwegian Pillar 6c, A4 1.500 meters.

Skiy spent 4 summers as an integral member of the prestigious Yosemite Valley Search and Rescue team. While living at Camp 4 in Yosemite, he has been transformed into a granite climbing machine. With 30 El Cap routes under his belt, to include 5 El Cap speed records and the ability to free climb 5.12 trad and A5. Skiy feels ready to put it all together on the biggest, unclimbed lines in the world!

International
Lorpen
Poligono Industrial Kataide, 25B
20500 Arrasate-Mondragón (Gipuzkoa)
Spain

Telephone: +34 943 71 20 34
Fax: +34 943 77 13 01

Opening Times
8:30am - 4:30pm

North America
Lorpen North America
1295 Morningside Ave. Unit #19
Scarborough, Ontario
Canada
M1B 4Z4

Telephone: (888)224-9781
Fax: (416) 628-2763

Opening Times
8:30am - 4:30pm