НАШИ ЦЕННОСТИ

Мы – один из четырех брендов, входящих в Ternua Group. В Лорпене у нас легкие ноги, и вместе с ними мы идем по пути технологических инноваций в производстве спортивных носков в Этхаларе, небольшом наваррском городке в Пиренеях. Отсюда мы продвигаемся вместе с пользователями и дистрибьюторами к высочайшим вершинам в более чем 60 странах.

В Lorpen мы работаем, опираясь одной ногой на интеллект, а другой – на воображение, уделяя одну ногу специализации и функциональности наших продуктов, а другой – мистике усилий посреди впечатляющего природного ландшафта. Мы – бренд, обладающий аутентичностью и решимостью, имеющий корни и идеи, стоящий на земле, а наш разум – в небе.

В Lorpen мы работаем в соответствии с рядом ценностей!

 

Инновации

Мы работаем с большими амбициями и мастерством, чтобы справиться с неизвестным, поэтому разрабатываем эксклюзивные волокна и технологии, такие как T3 и SLS. Для этого мы используем самые передовые технологии изготовления носков в наших конструкциях. Кроме того, мы используем отзывы и опыт профессиональных спортсменов, таких как бегуны и трейлраннеры, для продвижения каждого нового поколения носков.

Специализация

В Lorpen мы специалисты и эксперты в одном продукте: технические и инновационные носки, предназначенные для различных видов активного отдыха, таких как; треккинг, походы, катание на лыжах, сноуборде, трейлраннинг, бег и т. д. Мы делаем только спортивные носки, но делаем это лучше всех.

Амбиции и преданность делу

В Lorpen мы являемся производителями более 30 лет, что дало нам свободу вводить новшества и контролировать качество нашей продукции, но, прежде всего, это сделало нас более вовлеченными в то, что мы делаем и как мы это делаем. Кроме того, мы продолжаем с той же приверженностью и энтузиазмом, с которыми начали в 1985 году.

Устойчивость

Aplicamos el más avanzado nivel de ingeniería y tecnología textil, basado en el amor y el respeto por los seres humanos y la naturaleza, en la cual vivimos y disfrutamos. En Lorpen le damos mucha importancia al qué, pero aún más al cómo, por ello no perdemos de vista nuestro compromiso con las personas y el planeta.

FALL WINTER 2022-23 COLLECTION: OUTDOOR TECHNICAL SOCKS NOW WITH RYECYCLED MATERIALS!!

OUR VALUES

We are one of the four brands that make up Ternua Group. In Lorpen we have light feet, and with them we walk the path of technological innovation in the manufacture of sports socks from Etxalar, a small Navarrese town in the Pyrenees. From there we advance, alongside users and distributors, to the highest peaks in more than 60 countries.

At Lorpen we work with one foot on intelligence and the other on imagination, with one foot on the specialization and functionality of our products and the other on the mystique of effort in the midst of an imposing natural landscape. We are a brand with authenticity and determination, with roots and ideas, with our feet on the ground and our minds in the sky.

At Lorpen we work according to a series of values!

 

Innovation

We work with great ambition and skill to tackle the unknown, thus developing exclusive fibers and technologies, such as T3 and SLS. To do this, we use the most advanced sock manufacturing techniques in our designs. Additionally, we implement feedback and expertise from professional athletes, such as runners and trail runners, to advance each new generation of socks.

 

Specialization

At Lorpen we are specialists and experts in a single product: technical and innovative socks, designed for different outdoor activities, such as; trekking, hiking, skiing, snowboarding, trail running, running, etc. We only make sports socks, but we do it better than anyone.

 

Ambition and Dedication

At Lorpen we have been manufacturers for more than 30 years, which has given us the freedom to innovate and control the quality of our products, but above all, it has made us more involved with what we do and how we do it. In addition, we continue with the same commitment and passion with which we started in 1985.

 

Sustainability

We apply the most advanced level of textile engineering and technology, based on love and respect for human beings and nature, in which we live and enjoy. At Lorpen we attach great importance to what, but even more to how, that is why we do not lose sight of our commitment to people and the planet.